Поиск по сайту
Архив материалов:2006200720082009201020112012
Главная
Методика контактного взаимодействия с подростками

Стадия взаимодействия

Содержание и характер контакта

Основная тактика

Результат

1. Расположение к общению

Использование общепринятых норм и фраз. Сдержанное и доброжелательное обращение. Ровное отношение, отсутствие эмоциональных реакций. Непринужденная беседа на отвлеченные темы. Отсутствие советов, уверений, навязчивости

Одобрение, согласие, безусловное принятие

Принятие согласия

2. Поиск общего интереса

Поиск нейтрального интереса. Интерес к интересам подростка. Переход с нейтрального на личностно значимый интерес. Подчеркивание уникальности личности. От общих суждений о людях к конкретному человеку. От его ценностей к состояниям и качествам

Ровное отношение - заинтересованность - подчеркивание уникальности личности

Положительный эмоциональный фон, согласие

3. Выяснение предполагаемых положительных качеств

Рассказы о положительных качествах, поиск оригинального. Демонстрация отношения к этим качествам. Отношение к отрицательным качествам других. Поиск отрицательных качеств у себя

Принятие того, что предлагает партнер, авансирование доверием

Создание ситуации безопасности, безусловное принятие личности

4. Выяснение предполагаемых опасных качеств

Уточнение границ и пределов личности. Выяснение качеств, мешающих общению. Представление, прогнозирование ситуаций общения.

Сомнения, выяснение неясностей. Высказывания о собственных негативных качествах

Принятие позитивного без обсуждения, сомнения, возражения

Ситуация доверия, открытости

5. Адаптивное поведение партнеров

Подчеркивание положительных и учет негативных качеств. Советы по качествам. Подчеркивание динамики представлений о человеке. Подчеркивание индивидуальности и ее учет в общении. Обсуждение того, что будет представлять трудности. Желание приспосабливаться к особенностям другого

Открытые высказывания; стимулирование диалога, советы

Определение объекта и предмета изменения и преобразования

6. Установление оптимальных отношений

Общие планы действий. Совместная разработка программы. Нормативы общения, взаимодействия. Распределение ролей. Составление планов по самоизменению

Общие намерения

Согласие на выполнение принятого плана

 
ЛАН 22
С 15 августа по 28 августа, на базе «Лечебно-оздоровительного центра АО «Газпромнефть-ОНПЗ» им. Д.М. Карбышева» была проведена Летняя Академия Наук.

Образовательный проект помог школьникам определиться с выбором профессии. В нем поучаствовало более 50 старшеклассников и преподавателей химии и физики из образовательных учреждений – партнеров предприятия.

Слушатели академии прошли обучение с профориентационными тренингами и деловыми играми по развитию soft skills...
Подробнее>>
 
СЦДКМО
Сибирский центр деловой карьеры, маркетинга в образовании продолжает свою деятельность в 2022 году.
...
Подробнее>>
 
Карьерный навигатор
С 25 ноября 2021 года на базе школ-партнеров АО "Газпромнефть-ОНПЗ" был реализован проект "КАРЬЕРНЫЙ НАВИГАТОР" В проекте приняли участие 9 школ города Омска. Карьерный навигатор представляет собой профессиональное ориентирование старшеклассников, диагностику в сфере профориентации и тренинг по формированию профессионального и карьерного маршрута....
Подробнее>>
 
Я - Человек социальный навигатор и его создатели

Социальный игра-навигатор Я - Человек разработан в Челябинске. Автором игры Является Шадрин Андрей.

Социально ориентированная игра «Я – Человек» создалась, как инструмент познания непростых правил реальной жизни, которые предстоит усвоить каждому ребенку. ...

Подробнее>>
Архив новостей:2006200720082009201020112012

г.Омск, ул. Омская, 22

e-mail: scdk@mail.ru


Т./ факс:
(3812) 66-18-36