Приглашаем к участию в семинаре |
Автор: scdk |
15.05.2015 06:12 |
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
АНО «Сибирский центр деловой карьеры, образования и коммуникации» совместно с кафедрой специальной психологии ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» информируют о проведении обучающего семинара по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра» Семинар проводится в период с 19.05.2015 по 22.05.2015 на базе ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» по адресу: г. Омск, пр. Мира 32. Время работы: с 17.00 до 20.00. Ведущая семинара – Ильченко Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры специальной психологии ФГБОУ ВПО «ОмГПУ».
К обучению приглашаются руководители, учителя-логопеды, педагоги-дефектологи, психологи, социальные педагоги образовательных организаций, оказывающих помощь детям с ограниченными возможностями здоровья; специалисты психолого-медико-педагогических комиссий и медико-социальных реабилитационных центров.
Программа семинара реализуется в очной форме в объёме 25 часов. После обучения выдается сертификат. Для участия в обучении необходимо до 13 мая 2015 направить электронную заявку по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Стоимость обучения составляет 1200 рублей.
Уважаемые слушатели! Количество мест ограничено, в связи с чем, просим записаться заранее и лишь потом вносить оплату. Вопросы Вы можете задать по телефону: 89136753884 (Координатор – Орлова Екатерина Витальевна).
Программа семинара:
1. Спорные вопросы теории аутизма: причины, статистика, структура нарушения. «Мифы» об аутизме.
2. Классификации аутистических расстройств (клинические и психологические), их назначение и возможности использования в практической деятельности.
3. Диагностика аутистических расстройств. Особенности проведения диагностического наблюдения и изучения истории развития. Дифференциальная диагностика аутистических расстройств со сходными состояниями. Общая организация эффективной диагностической процедуры.
4. Современные подходы к коррекции. Обзор методов, критика.
5. Комплексный подход к коррекционной работе (О.С. Никольская): основные принципы и логика работы. Характеристика отдельных техник: игровая коррекция, совместное рисование, совместное чтение, работа с диафильмами.
6. Коррекционная работа с детьми раннего и дошкольного возраста: провокация речи, формирование организованного поведения, аффективное и когнитивное развитие..
7. Коррекционная работа с детьми школьного возраста: обучение начальным школьным навыкам, психологическое сопровождение школьного обучения.
8. Коррекционная работа с подростками и юношами: развитие осмысленных отношений с миром, работа над самостоятельностью (навыки самообслуживания, передвижения по городу).
9. Работа с родителями. Специфика консультирования и психологического сопровождения.
10. СФГОС и аутичные дети - комментарии к документу, обсуждение проблемы. |
Обновлено 15.05.2015 06:38 |