Профессиональное партнерство Печать
Автор: scdk   
24.05.2016 09:50

В рамках проекта "Профессиональное партнерство - к новым жизненным ориентирам!" был проведен первый семинар.

Одним из итогов первого семинара оказались пожелания участников в получении психологических знаний

 

В сфере личного самопознания и саморазвития были ниже изложенные запросы :

  • Найти в себе силы перевести знания в навыки

  • Профилактика профессионального выгорания

  • Научиться не переживать чужую жизнь

  • Помощь в становлении счастливым человеком (уверенность, личная гармония, успешность)

  • Научиться правильно разрешать конфликтные ситуации

  • Техники по борьбе с эмоциональным выгоранием

  • Упражнения для эмоционального поднятия духа специалиста

  • Умение быстро вникать и анализировать причины нарушения

  • Побольше практических упражнений по психологии

  • Научите не волноваться перед выступлением

  • Оказывать положительное влияние на лиц, привлекаемых в КДН

  • Консультация психолога по вопросу эмоционального восприятия лиц, рассматриваемых на КДН

  • Помощь в решении психологических вопросах

К темам о профессиональном психологическом росте были следующие запросы:

  • Как вести работу с семьями, если они отказываются от помощи или сопровождения службами

  • Научиться объяснять несовершеннолетним отказаться от чего-либо (научить их говорить «нет!»)

  • Получение профессиональной консультации по вопросам структурирования первичной консультации с подростками

  • Профилактическая работа – работа педагога или психолога?

  • Технологии для успокоения клиента, который ведет себя агрессивно

  • Как помочь ребенку, который пропускает занятия в школе без уважительных причин (техники и методики)

  • Подростки от 14 до 17, где лучше – в семье с тяжелой жизненной ситуации или в организации для детей-сирот (детский дом)

  • Конкретики в поведении с лицами девиантного поведения

  • Знакомство с новой психолого-педагогической литературой

  • Научиться воздействовать на несовершеннолетних и их родителей

  • Выстраивать диалог между людьми, у которых конфликт с законом (правонарушителями)

  • Правильно прекратить/пресечь конфликт между людьми

  • Получение информации психологического плана работы с трудными, крайне сложными подростками

  • Систематизированная работа как с детьми, так и с родителями

  • Как выяснить насколько эффективны методы работы социальных педагогов с семьями и детьми, находящихся в социально опасном положении

  • Профилактика девиантного поведения подростков

  • Практикум по обучению с подростками. Выработка модели поведения

  • Модели поведения ребенка при рассмотрении его на КДН и ЗП

  • Новые технологии в работе с семьей, находящейся в социально опасном положении


Обновлено 24.06.2016 04:22