Профессиональное партнерство |
|
Автор: scdk
|
24.05.2016 09:50 |
В рамках проекта "Профессиональное партнерство - к новым жизненным ориентирам!" был проведен первый семинар.
Одним из итогов первого семинара оказались пожелания участников в получении психологических знаний
В сфере личного самопознания и саморазвития были ниже изложенные запросы :
-
Найти в себе силы перевести знания в навыки
-
Профилактика профессионального выгорания
-
Научиться не переживать чужую жизнь
-
Помощь в становлении счастливым человеком (уверенность, личная гармония, успешность)
-
Научиться правильно разрешать конфликтные ситуации
-
Техники по борьбе с эмоциональным выгоранием
-
Упражнения для эмоционального поднятия духа специалиста
-
Умение быстро вникать и анализировать причины нарушения
-
Побольше практических упражнений по психологии
-
Научите не волноваться перед выступлением
-
Оказывать положительное влияние на лиц, привлекаемых в КДН
-
Консультация психолога по вопросу эмоционального восприятия лиц, рассматриваемых на КДН
-
Помощь в решении психологических вопросах
К темам о профессиональном психологическом росте были следующие запросы:
-
Как вести работу с семьями, если они отказываются от помощи или сопровождения службами
-
Научиться объяснять несовершеннолетним отказаться от чего-либо (научить их говорить «нет!»)
-
Получение профессиональной консультации по вопросам структурирования первичной консультации с подростками
-
Профилактическая работа – работа педагога или психолога?
-
Технологии для успокоения клиента, который ведет себя агрессивно
-
Как помочь ребенку, который пропускает занятия в школе без уважительных причин (техники и методики)
-
Подростки от 14 до 17, где лучше – в семье с тяжелой жизненной ситуации или в организации для детей-сирот (детский дом)
-
Конкретики в поведении с лицами девиантного поведения
-
Знакомство с новой психолого-педагогической литературой
-
Научиться воздействовать на несовершеннолетних и их родителей
-
Выстраивать диалог между людьми, у которых конфликт с законом (правонарушителями)
-
Правильно прекратить/пресечь конфликт между людьми
-
Получение информации психологического плана работы с трудными, крайне сложными подростками
-
Систематизированная работа как с детьми, так и с родителями
-
Как выяснить насколько эффективны методы работы социальных педагогов с семьями и детьми, находящихся в социально опасном положении
-
Профилактика девиантного поведения подростков
-
Практикум по обучению с подростками. Выработка модели поведения
-
Модели поведения ребенка при рассмотрении его на КДН и ЗП
-
Новые технологии в работе с семьей, находящейся в социально опасном положении
|
Обновлено 24.06.2016 04:22 |